Шильды применяют для брендирования фирменных товаров: косметики, дизайнерских вещей и являются своеобразной «паспортной табличкой» для компьютеров, мелкой бытовой техники и заводского оборудования. Их можно увидеть на бытовой технике, автомобилях, мебели и других серийных продуктах.
Например в оформлении коллекции масштабных моделей парусных кораблей. Кроме того, «шильд» часто называюттабличку на дверях кабинетов, дверей кабинета гендиректора крупной корпорации или обозначающую этаж.
А также с недавних пор шильдики стали использовать в рекламных целях и размещать на сувенирной продукции.
Действительно, если компания имеет возможность использовать в серийном производстве такие недешевые маркировочные элементы, как шильды, это явно говорит о е успешности на рынке и, как следствие, надежности!